История Детского сада 183 в Архангельске

 

Дом, в котором все окна распахнуты в детство,
Я любуюсь тобой, не могу наглядеться.
Мне милее и краше всех зданий на свете
Дом, в котором с утра собираются дети.
И внутри он наряден, и светел, и ярок,
Каждый день детворе — как волшебный подарок.
Воспитатели с ними не просто играют —
Дети жизни азы в детсаду постигают.

 

Строительство детского сада началось в декабре 1967 года. Актом ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ от 30 декабря 1968 года здание детского комбината на 280 мест было принято.

Решением исполнительного комитета Архангельского городского Совета № 500/х от 31 декабря 1968 года решено предложить Соломбальскому райОНО в срок до 15 января 1969 года решить вопрос со штатами для обслуживания детского комбината.

Глазачева Л.В. была первой заведующей, которой и предстояло осуществить всю работу по открытию детского сада.

01 апреля 1969 года Детский сад впервые распахнул двери для своих воспитанников. В просторных группах детского сада зазвучали звонкие детские голоса и ласковая речь педагогов. Детский сад начал свою трудовую деятельность. Ряды сотрудников детского сада пополнялись с каждым днем, зарождались традиции детского сада. С этого дня детский сад начал работать, отвечая за воспитание и обучение детей.

В ноябре 2011 года дошкольное учреждение на основании постановления № 537 мэра города Архангельска меняет наименование и становится муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида № 183 «Огонёк».

В мае 2013 года в соответствии с постановлением мэра города № 46 от 22.01.2013г. к дошкольному учреждению были присоединены путем реорганизации МБДОУ Детский сад № 114 и МБДОУ Детский сад № 179.

На сегодняшний день в детском саду функционируют 24 группы: 20 – общеразвивающего вида и 4 – компенсирующего вида.

Посещают детский сад 567 воспитанников, с ними работают 64 педагога, 98 учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала.
Целью работы детского сада является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного периода детства, развитие психических и физических качеств личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе.